Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2014 в 09:35

Акция дня: Домушники с пылесосом

Необычный проект провели BBDO и Bosch в Бельгии

1

 

Необычный проект реализовало бельгийское подразделение агентства BBDO для немецкого концерна Bosch. Чтобы продемонстрировать низкий уровень шума вакуумных пылесосов данной марки, креаторы проникли ночью в квартиры обычных людей.

В рамках проекта «Самые тихие воры» («The quietest burglars») авторы проекта провели ночную уборку в квартирах мирно спящих жителей Брюсселя. Звук работающего пылесоса действительно оказался столь тихим, что владельцы квартир не проснулись.

На следующий день чистильщики отправились побеседовать с владельцами домов, которые подверглись ночному нашествию. Креаторы спрашивали, не беспокоило ли что-либо ночью хозяев, после чего показывали запись своих ночных похождений.

Правда им приходилось объяснять, как они проникли в дома - ключами и разрешением на проникновение снабжали родственники.

Состав творческой группы

BBDO Belgium, Brussels (креатив)

Creative Director - Sebastien De Valck
Art Director - Frédéric Zouag
Copywriter - Nicolas Gaspart
Account Supervisor - Kris Van den Brandt
Producer - Nicolas Van Poeck

PIMPZ (продакшн)

Director - Hans Buysse

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.