Необычный проект реализовало бельгийское подразделение агентства BBDO для немецкого концерна Bosch. Чтобы продемонстрировать низкий уровень шума вакуумных пылесосов данной марки, креаторы проникли ночью в квартиры обычных людей.
В рамках проекта «Самые тихие воры» («The quietest burglars») авторы проекта провели ночную уборку в квартирах мирно спящих жителей Брюсселя. Звук работающего пылесоса действительно оказался столь тихим, что владельцы квартир не проснулись.
На следующий день чистильщики отправились побеседовать с владельцами домов, которые подверглись ночному нашествию. Креаторы спрашивали, не беспокоило ли что-либо ночью хозяев, после чего показывали запись своих ночных похождений.
Правда им приходилось объяснять, как они проникли в дома - ключами и разрешением на проникновение снабжали родственники.
Состав творческой группы
BBDO Belgium, Brussels (креатив)
Creative Director - Sebastien De Valck
Art Director - Frédéric Zouag
Copywriter - Nicolas Gaspart
Account Supervisor - Kris Van den Brandt
Producer - Nicolas Van Poeck
PIMPZ (продакшн)
Director - Hans Buysse