Ведущая и крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций АКАР уделяет особое внимание мониторингу и анализу рекламного рынка Российской Федерации.
АКАР регулярно составляет рейтинг креативности агентств; рейтинг медийных и BTL-агентств, рейтинг рекламодателей и другие. При их составлении учитываются награды, полученные агентствами на российских и зарубежных фестивалях. Список важных фестивалей, а также вес наград в баллах определяет профильный комитет АКАР при непосредственном участии игроков рынка. Напомним, что ранее АКАР пересмотрели методику подсчета рейтинга и фестивали, которые попали в рейтинг в 2017 году.
Из опубликованного списка агентств видно, что лидеры на поле креативности изменились. Креативщикам из «Восхода», которые стали лучшими в 2016 году пришлось подвинуться, а вот Possible Group, несмотря на шестую строчку по итогам прошлого года, сейчас на протяжении долгого времени удерживает пальму первенства.
№ | Место | Агентство | Баллы |
---|---|---|---|
1 | 1 | POSSIBLE Group | 624 |
2 | 2 | Восход | 589 |
3 | 3 | GOOD Moscow | 462 |
4 | 4 | Friends Moscow | 425 |
5 | 5 | BBDO Russia Group | 374 |
6 | 6 | Marvelous | 355 |
7 | 7 | Брендинговое агентство Suprematika | 199 |
8 | 8 | TutkovBudkov | 184 |
9 | 9 | Instinct & More | 171 |
10 | 10 | FCB Moscow | 141 |
В Possible Group прокомментировали своё лидерство в рейтинге АКАР:
«Прошла только половина фестивального года. И все может измениться на грядущих четырех фестивалях: Eurobest, EPICA, ADCE и Golden Drum. Но мы рады, что работа агентства не остаётся незамеченной, и разные фестивали оценивают разные наши работы: от сайтов до принтов, от роликов до шуток. Наше агентство каждый день вкладывает свои силы, чтобы каждый проект был уникален и интересен рынку и индустрии.
На первое место в этом году нас выводят наши идеи. Ничего так не возбуждает в жизни рекламщика, как свежая и интересная идея, которую еще никто не успел осуществить, и где ты сможешь стать первопроходцем, заприметив ее в составе жюри на этапе шорт-листа. Думаю, поэтому многие выделяют кейс Черного, который послужил драйвером этого пока ещё случайного события — нахождения нас на первом месте в рейтинге в последние несколько месяцев», — Влад Ситников, CCO Possible Group