Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

АКАР обновила рейтинг креативности за 2017 год

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала новый рейтинг креативности агентств, лидером в котором в этом году остается Possible Group

28.09.2017 38 Автор: Екатерина Назаренкова

 

 

Ведущая и крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций АКАР уделяет особое внимание мониторингу и анализу рекламного рынка Российской Федерации.

АКАР регулярно составляет рейтинг креативности агентств; рейтинг медийных и BTL-агентств, рейтинг рекламодателей и другие. При их составлении учитываются награды, полученные агентствами на российских и зарубежных фестивалях. Список важных фестивалей, а также вес наград в баллах определяет профильный комитет АКАР при непосредственном участии игроков рынка. Напомним, что ранее АКАР пересмотрели методику подсчета рейтинга и фестивали, которые попали в рейтинг в 2017 году.

Из опубликованного списка агентств видно, что лидеры на поле креативности изменились. Креативщикам из «Восхода», которые стали лучшими в 2016 году пришлось подвинуться, а вот Possible Group, несмотря на шестую строчку по итогам прошлого года, сейчас на протяжении долгого времени удерживает пальму первенства. 

 

Место Агентство Баллы
1 1 POSSIBLE Group 624
2 2 Восход 589
3 3 GOOD Moscow 462
4 4 Friends Moscow 425
5 5 BBDO Russia Group 374
6 6 Marvelous 355
7 7 Брендинговое агентство Suprematika 199
8 8 TutkovBudkov 184
9 9 Instinct & More 171
10 10 FCB Moscow 141

 

В Possible Group прокомментировали своё лидерство в рейтинге АКАР:

«Прошла только половина фестивального года. И все может измениться на грядущих четырех фестивалях: Eurobest, EPICA, ADCE и Golden Drum. Но мы рады, что работа агентства не остаётся незамеченной, и разные фестивали оценивают разные наши работы: от сайтов до принтов, от роликов до шуток. Наше агентство каждый день вкладывает свои силы, чтобы каждый проект был уникален и интересен рынку и индустрии.

На первое место в этом году нас выводят наши идеи. Ничего так не возбуждает в жизни рекламщика, как свежая и интересная идея, которую еще никто не успел осуществить, и где ты сможешь стать первопроходцем, заприметив ее в составе жюри на этапе шорт-листа. Думаю, поэтому многие выделяют кейс Черного, который послужил драйвером этого пока ещё случайного события — нахождения нас на первом месте в рейтинге в последние несколько месяцев», — Влад Ситников, CCO Possible Group

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.