Агентство VolgaVolga разработало фирменный стиль для центральной площади Уфы. Креаторы вернули площади ее историческое имя - Верхняя Торговая, а также создали единый бренд всего квартала вместе с уточняющими дескрипторами и собственными логотипами девелоперских объектов.
Фирменный стиль площадь получила в рамках развитие инфраструктуры квартала и реконцепции Гостиного Двора, который находится на площади. Визуальная система единого бренда отражает идею гармоничного окружения и основывается на изображении цветка курая – официального символа республики Башкортостан.
Логотипы суббрендов различаются формой знака и количеством соединительных линий. Графическое решение дает основу для создания новых версий, если таковые потребуются.
По словам креаторов, объединение разных инфраструктурных объектов под общим брендом территории поможет сформировать новый центр жизни Уфы, пространство удобное для работы, отдыха и общения.