Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2014 в 10:35

Айдентика St. Petersburg Design Week от DEZA

Студия представила фирменный стиль для мероприятия

26

 

В Петербурге завершилось знаковое событие в мире дизайна St. Petersburg Design Week, в котором приняли участие именитые дизайнеры со всего мира. В этом году на фестивале Студия DEZA заявила о еще одном направлении - графическом дизайне, разработав фирменный стиль мероприятия.

«Сохранив узнаваемость фирменного стиля за счет использования основных цветов фестиваля – красного, белого и черного – мы продолжили тему цифровых аналогий, которые применялись в дизайне фестиваля несколько лет подряд, – рассказала арт-директор Студии DEZA Ирина Шмидт. – В 2012 году использовалась «двойка», «тройка» – в 2013, «четверка» – в 2014. Увидев такую последовательность, мы акцентировали ее, применив систему Платоновых тел. Так символ Фестиваля 2013 года – треугольник – стал основой тетраэдра, который, в свою очередь, повлиял на появление символа 2014 года – куба. Эта система позволит к 2015 году подойти к следующей теме – Design5Element».

Объемный символ позволил фантазировать с объектами и пространством: то оставляя его структуру, то наполняя цветом, то фокусируясь на белом, свободном поле творчества, то вообще исключать наполнение, чтобы увидеть живую жизнь города.

Состав творческой группы

DEZA (разработка)

Креативный директор - Александр Суворов
Арт-директор - Ирина Шмидт
Дизайн - Ирина Шмидт
Руководитель проекта - Илона Колтынюк

St. Petersburg Design Week (клиент)

Президент - Руслан Чернобаев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.