Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и фирменный стиль METRO EXPO 2015 - пятой специализированной выставки, которую ритейлер проводит для своих партнеров, клиентов и друзей.
Руководство METRO Cash&Carry поставило перед агентством задачу создать стиль, который подчеркнет статус и масштаб события и в то же время будет ярким, дружелюбным, открытым и расскажет, что METRO — это больше, чем просто бизнес.
Креативная концепция мероприятия строится на пересечении бизнеса и «человеческих» взаимоотношений. Это пересечение подчеркивается и визуально - в дизайне, и вербально - в слогане: «Здесь партнеры станут друзьями».
Проект стал успешным примером работы с фирменным стилем международной компании на российском рынке: айдентика мероприятия была разработана с нуля с учётом региональных особенностей аудитории и среды.
«Мы решили поставленную коллегами из Metro задачу отойти от привычного сине-жёлтого фирменного стиля компании в оформлении мероприятия и разработали для METRO EXPO самостоятельную коммуникацию — красочную, «сочную», но сохраняющую статус делового мероприятия. В основе фирменного стиля — лаконичная векторная графика, которая становится эмоциональной за счет ярких цветов», — комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский.
METRO EXPO — масштабная выставка с насыщенной образовательной программой и множеством других активностей, которую METRO Cash & Carry организует ежегодно. В рамках мероприятия, проходящего в Крокус-Экспо, у представителей малых и средних бизнесов появляется возможность узнать о рыночных трендах от российских и международных спикеров. Программа METRO EXPO отразит интересы всех групп клиентов, представляющих различные отрасли: более 300 форумов, семинары, тренинги, бизнес-игры, открытые дискуссии и мастер-классы, консультации и конференции, программы по развитию навыков ведения бизнеса, практические рекомендации по решению ежедневных задач.
В выставке приняли участие 120 поставщиков и 13 700 посетителей из 46 регионов России. За три дня работы на 18 образовательных площадках выставки прошло 750 семинаров и форумов, а также Второй Всероссийской Кулинарный Чемпионат «Chef a la Russe».
«Благодарим Depot WPF за участие и вовлеченность. Вместе мы создали пространство для плодотворного взаимодействия ключевых игроков рынка, помогли в дружеской атмосфере найти решения для малого и среднего бизнеса, превзошли все самые смелые ожидания и вдохновились на новые свершения», — отметил в благодарственном письме по итогам проекта генеральный директор METRO Cash&Carry Russia Питер Бооне.
Состав творческой группы
METRO Cash&Carry (клиент)
Head of Advertising - Щербакова Евгения
Head of department Brand-management - Писарькова Екатерина
Expo Coordinator - Тишкина Маргарита
Project manager - Дроздова Елена
Depot WPF (креатив)
Креативные директора - Александр Загорский, Анастасия Третьякова
Арт-директор - Ирина Коротич
Дизайнеры - Влад Аюев, Раушан Султанов, Андре Варварин
Пре-пресс - Антон Минаев
Менеджер проекта - Анна Слободскова