«Билайн» и агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в рамках продвижения сотрудничества оператора с сервисом YouTube Music.
Пережить зиму с летними плейлистами, да и вообще с любимой музыкой, гораздо легче, считают креаторы Contrapunto. В поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса YouTube Music, позволяющей получить доступ к аудиоконтенту на особых условиях, был выпущен рекламный ролик, главным героем которого стал Александр Ревва.
По сюжету, в суровую российскую зиму он выживает только благодаря любимой музыке.
Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto:
Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. «Билайн» и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально.
Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой, можно загрузить музыку из «летнего» плейлиста — он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент)
Юлия Конева — директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Мария Воскресенская — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер
Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин — креативный директор
Саша Ильина — арт-директор
Аня Андрега — арт-директор
Юля Зыкина — директор по стратегическому планированию
Вика Канина — руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова — руководитель группы по работе с клиентами
Даша Быкова — менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов — продюсер
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая — директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар — менеджер по работе с селебрити
Stink (продакшн)
Михаил Локшин — режиссер
Мария Корнева — второй режиссер
Медея Карашева — продюсер