Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2018 в 13:25

«Ай вил сёрвайв»: Ревва спел легендарный хит в новом ролике «Билайн»

Оператор предлагает пережить зиму с музыкой

12

«Билайн» и агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в рамках продвижения сотрудничества оператора с сервисом YouTube Music.

Пережить зиму с летними плейлистами, да и вообще с любимой музыкой, гораздо легче, считают креаторы Contrapunto. В поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса YouTube Music, позволяющей получить доступ к аудиоконтенту на особых условиях, был выпущен рекламный ролик, главным героем которого стал Александр Ревва.

По сюжету, в суровую российскую зиму он выживает только благодаря любимой музыке.

Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto:

Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. «Билайн» и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой, можно загрузить музыку из «летнего» плейлиста — он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium.

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)

Юлия Конева — директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Мария Воскресенская — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин — креативный директор
Саша Ильина — арт-директор
Аня Андрега — арт-директор
Юля Зыкина — директор по стратегическому планированию
Вика Канина — руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова — руководитель группы по работе с клиентами
Даша Быкова — менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов — продюсер
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

Татьяна Хмельницкая — директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар — менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)

Михаил Локшин — режиссер
Мария Корнева — второй режиссер
Медея Карашева — продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.