Агентство «Терминал дизайн» разработало бренд сети магазинов японской кухни «Ай-да Суши». В основу разработки легло желание заказчика выделиться среди массы похожих проектов ярким решением. Сделав акцент на дизайн, креаторы разработали ряд коммуникативных носителей и типовые интерьеры заведений, подчеркивающих предложенное позиционирование.
Чтобы отстроится от конкурентов, был выбран ярко-зеленый цвет и цвет водорослей «нори», используемых для приготовления роллов и суши. В знаке изобразили японского повара, отталкиваясь от названия и пожеланий заказчика. Основной графический стиль построили на типографике и пиктограммах. Интерьер заведений спроектирован исходя из применения в отделке недорогих материалов, доступных в регионах России, так как сеть суши-магазинов планирует расширяться именно там.
ИНТЕРЬЕР
Состав творческой группы
«Терминал дизайн» (разработка)
Анастасия Быструшкина, Иван Кириллов, Юрий Шевелев - дизайнеры
Юрий Шевелев - арт-директор
Владимир Золотцев - руководитель проекта