Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2018 в 09:15

Продукция агрохолдинга «Степь» объединится под одноименным брендом

К концу 2021 года холдинг рассчитывает утроить продажи

Агрохолдинг «Степь», который входит в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, создал новый федеральный бренд «Степь». Таким образом, в холдинге надеются ещё больше увеличить продажи продуктов в рознице, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агрохолдинга Андрея Недужко.

Сейчас агрохолдинг, один из лидеров сельскохозяйственной отрасли России, производит зерновые, сырое молоко, овощи и фрукты и др. Некоторые из сельхозпредприятий, входящих в «Степь», продают в рознице продукцию под собственными брендами, среди них яблоки «Сады Кубани», овощи «Агрокомбинат «Южный».

Часть продукции отгружалась под брендами «Степи» оптом через поставщиков, на розницу под приходилось около 30% таких продаж. Постепенно компания стала переводить продукцию со старых брендов на новый и увеличивать отгрузку непосредственно в розницу. В итоге к концу 2018 года доля продукции, поставляемой в розницу под собственным брендом, увеличилась втрое — до 90%. К концу 2021 года агрохолдинг рассчитывает утроить продажи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.