В преддверии Нового года креативное агентство FIRMA разослало в офисы нескольких крупных рекламных агентств Москвы картонные коробки, адресованные конкретным сотрудникам. Как оказалось, подарком стало заявление об увольнении по собственному желанию в связи с переводом в FIRMA, подписать которое было предложено лучшим копирайтерам.
Акция подтвердила дерзкое амплуа агентства и бросила вызов стандартным поисковикам сотрудников. Результат не заставил себя ждать: по словам креативного директора FIRMA Agency Даниила Сергеева, как минимум четверть копирайтеров перезвонили либо пришла на собеседование.
Такие действие не могли не повлечь за собой реакцию общественности: обсуждения в соцсетях, споры о том, кому именно и за какие заслуги пришли коробки, не утихали больше недели. Не обошлось и без негативной критики, порицающей компанию за несоблюдение бизнес-этики по отношению к конкурентам.