Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2015 в 14:25

«Афиша» выбрала директора по маркетингу

Руководителем направления стала Ирина Инешина

1

Иллюстрация gorod.afisha.ru

Исполнительный продюсер маркетинга «Афиши» Ирина Инешина назначена директором по маркетингу. Ее ключевыми задачами станут работа над маркетинговой частью бизнес-стратегии компании и консолидация маркетинговых планов отдельных продуктов. Команда под руководством Инешиной займется развитием исследовательского направления, усилением экспертизы в сфере контент-маркетинга, а также запуском видеораздела.

В ближайшие три месяца «Афиша» планирует объединить цифровые медиа, выпустить новую версию журнала, запустить сервис «Афиша-Рестораны» в регионах и провести двенадцатый по счету Пикник «Афиши» с Праздником «Еды».

Инешина начала карьеру в 2009 году в BBDO Instinct как продюсер, в 2011 году перешла в McCann Erickson на должность Art Buyer. С 2012 года работала в «Афише» на позиции продюсера издания, затем заняла должность креативного директора по маркетингу Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». В числе ее проектов — фестивальный цикл Strelkraft, фестиваль «Книги в воздухе», показ сериалов HBO на большом экране при спонсорстве «Амедиа». В марте 2014 года Инешина вернулась в «Афишу» как креативный продюсер Пикника, а через полгода была повышена до исполнительного продюсера.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.