Иллюстрация mag.afisha.ru
Журнал «Афиша» объявил о создании арт-департамента
Никаноров проработал в Esquire 10 лет и выпустил за этот период 117 журналов. Его команда также известна самостоятельными проектами: приложением для путешествий во времени Timebound и музыкальным телеканалом в сети Awsmtv.
Арт-департамент приступит к работе в начале декабря и займется разработкой визуальной концепции бренда «Афиша» и всех продуктов, включая сайт, журнал и проект Afisha-Live. «Максиму и его команде предстоит выполнить амбициозную задачу — буквально перепридумать все. Никаноров умеет находить решения для любых проектов — от журнальной верстки до создания цифровых приложений и конструирования медиа-платформ. И я очень рада, что ребята присоединились к нам», — сказала управляющий директор компании «Афиша» Варвара Мельникова.
Напомним, что Мельникова пришла в компанию в августе, при этом сохранив должность директора Института «Стрелка». В «Афише» ей доверили управление активом, развитие бренда и повышение эффективности работы команды. Весной компания также получила нового директора по маркетингу — руководителем направления стала Ирина Инешина.
В этом году «Афиша» обновила сайт и объединила его с тематическими проектами «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух». Бумажные версии журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда» были переведены в цифровой формат, а на Afisha.ru появилось онлайн-телевиден