Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2013 в 09:00

«Аэрофлот» потратит 3,5 млн на изучение интернета

Авиакомпания ищет подрядчика для оказания информационно-аналитических услуг

8

Иллюстрация aeroflot.ru

 

«Аэрофлот» объявил открытый запрос предложений на оказание информационно-аналитических услуг. Все они связаны с мониторингом различных масс-медиа на предмет упоминания самой авиакомпании, ее конкурентов и обсуждений сферы гражданской авиации в целом. Подведение итогов состоится 19 декабря. Максимальная цена контракта составляет 3,5 млн. рублей.

Победитель должен с 1 января по 31 декабря 2014 года анализировать информационное поле вокруг «Аэрофлота». Во-первых, мониторить СМИ на тему гражданской авиации: новостей «Аэрофлота», его конкурентов и дочерних компаний, изучать ситуацию в отрасли авиаперевозок, упоминания об авиапроме, аэропортах, происшествиях. Список источников включает в себя не менее 13 тыс. СМИ, в том чисде российскую федеральную, региональную, отраслевую и глянцевую прессу, ТВ и радио, информагентства и интернет, зарубежные СМИ.

Во-вторых, исполнитель должен еженедельно представлять аналитическую графическую справку «Состояние информационной среды вокруг Аэрофлота», в которой отражались бы основные качественные и количественные показатели информационного поля: количество упоминаний компании, оценку позитивного, нейтрального и негативного упоминания, а также Индекс информационного благоприятствования.

Третья составляющая заказа – ежемесячный отчет по сообщениям СМИ «Аэрофлот и системообразующие компании». В нем необходимо проанализировать упоминания группы компаний «Аэрофлот», группы ВТБ, «Газпрома», Сбербанка, РЖД, «АвтоВаза», Роснефти, «Ростелекома», «Роснано», гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, а также членов Совета директоров и топ-менеджмента компании. По итогам мониторинга заказчик хочет видеть рейтинг авиакомпаний.

Ежедневный мониторинг блогосферы и социальных медиа включает источники, входящие в топ-5 Яндекс блоги из двух групп: записи и микроблоги. При этом в мониторинг входят наиболее популярные блоги авторов, находящиеся в рейтинге «Яндекса» выше 3000 места. Кроме того, необходимо отслеживать тематические сетевые форумы, конференции и социальные сети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.