Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2015 в 18:15

«Аэрофлот» лишает смысла бонусную программу

Эксперты отмечают, что новые тарифы перевозчика стали невыгодны для пассажиров

17

Иллюстрация aeroflot.ru

 

После покупки авиакомпании «Трансаэро» «Аэрофлот» почти в два раза повысил цену за топливные сборы на свои рейсы. На это обратил внимание отраслевой портал Travel.ru. В связи с повышением сборов резко взлетели цены на «премиальные» билеты в программе «Аэрофлот Бонус». Эксперты портала уверены, что программа может потерять свою актуальность для пассажиров, летающих бизнес-классом.

Программа поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» - система накопления так называемых бонусных миль, которые начисляются пассажиру за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» и на рейсах авиакомпаний-партнеров - участников альянса SkyTeam. Среди них - Air France KLM, Alitalia, China Airlines, Korean Air, Delta, Czech Airlines и др. Программа предусматривает выдачу серебряной, золотой или платиновой карты пассажирам по мере накопления бонусов на их личном счете.

Накопленные на карте мили позволяют пассажиру пользоваться различными привилегиями и приобретать билеты «Аэрофлота» практически бесплатно, только за эти самые мили. Эта опция особенно актуальна для покупателей, которые часто летают бизнес-классом «Аэрофлота» и быстро набирают большое количество миль, которым можно расплатиться за билет.

Однако, теперь бонусная программа «Аэрофлота» может стать бессмысленной, пишет Travel.ru. Чтобы совершить «бесплатный» полет за бонусы пассажиру нужно будет, помимо большого количества миль, доплачивать кругленькую сумму. Например, «бонусный» перелет из Москвы в Бангкок туда и обратно стоит 16 тыс. рублей в эконом-классе и 30 тыс. в бизнес-классе, а рейс из российской столицы в Париж и обратно (включая достаточное количество миль) обойдется покупателю в 11 тыс. эконом-классом и 20 тыс. бизнес-классом.

Таким образом, если даже пассажир накопил нужное число миль для совершения перелета, ему все равно придется вносить доплату, которая составляет половину от стоимости обычного «небонусного» билета эконом-класса «Аэрофлот» (перелет Москва-Париж-Москва на следующие выходные стоит 28 тыс. рублей). При длительном перелете доплата составит более существенную сумму - минимум 30 тыс. И это при том, что билет в эконом-классе на рейс Москва-Нью-Йорк-Москва можно приобрести за 34 тыс. рублей без всяких бонусных миль.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.