Национальному indoor-оператору оператору Advance Group принадлежит более 1500 рекламных конструкций разных форматов, адресная программа которых охватывает порядка 450 бизнес-центров класса «A+», «А», «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 15 городах России. Среди них есть локации, имеющие особую значимость и являющиеся предметом гордости.
И одним из таких примеров стало здание Правительства Москвы на улице Новый Арбат, присоединившееся к адресной программе оператора в ноябре. На его территории расположились премиальные поверхности Digital Signage 75, где помимо коммерческой рекламы будут транслироваться видеоролики, имеющие особую социальную значимость.
Выбор АО «Олимп» — собственника зданий, где располагаются подразделения Правительства Москвы — был сделан в пользу Advance Group на основе уже имеющегося позитивного опыта взаимодействия, который более пять лет назад начался с размещения конструкций в другом здании на Вознесенском переулке в центре города. Договор по зданию на Новом Арбате подписан на год с автоматической пролонгацией.
Максим Александров, генеральный директор Advance Group:
Для нас действительно имеет особую значимость присоединение к адресной программе подобных зданий не только с точки зрения решения стратегических задач, но и как факт подтверждения высокого статуса компании, которой доверяют размещение рекламы в объектах первостепенной государственной значимости.