Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2014 в 08:30

adidas выведет болельщиков из тени

Бренд запустил кампанию в поддержку российской футбольной сборной

28

 

Бренд спортивной одежды adidas в преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом нынешнего года в Бразилии, запустил в России кампанию в поддержку национальной сборной. Креативную концепцию проекта разрабатывали специалисты агентства TBWA\Moscow.

Суть кампании заключается в конкурсе, получившем название «Будь в цвете сборной или будь в тени»: креаторы предложили болельщикам проявить себя ради своих кумиров и выложить фото или видео на специальном сайте.

В рамках кампании adidas выпустил рекламный ролик для ТВ, в котором приняли участие футболисты российской сборной: Александр Кержаков, Александр Самедов, Денис Глушаков, Дмитрий Комбаров и Сергей Игнашевич.

Конкурс стартовал 5 мая и продлится 19 дней, победителям adidas подарит возможность лично встретиться с российскими футболистами перед их отъездом в Бразилию, чтобы пожелать им удачи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.