Бренд спортивной одежды adidas в преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом нынешнего года в Бразилии, запустил в России кампанию в поддержку национальной сборной. Креативную концепцию проекта разрабатывали специалисты агентства TBWA\Moscow.
Суть кампании заключается в конкурсе, получившем название «Будь в цвете сборной или будь в тени»: креаторы предложили болельщикам проявить себя ради своих кумиров и выложить фото или видео на специальном сайте.
В рамках кампании adidas выпустил рекламный ролик для ТВ, в котором приняли участие футболисты российской сборной: Александр Кержаков, Александр Самедов, Денис Глушаков, Дмитрий Комбаров и Сергей Игнашевич.
Конкурс стартовал 5 мая и продлится 19 дней, победителям adidas подарит возможность лично встретиться с российскими футболистами перед их отъездом в Бразилию, чтобы пожелать им удачи.