Главный российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы в соответствии с международным конкурсом ADC Europe внес изменения в основные категории и объявил о продлении дедлайна до 31 августа.
Изменения позволят эффективнее оценить мастерство применения актуальных инструментов рекламного рынка.
Александр Алексеев, Президент ADCR (Клуб арт-директоров России):
«Вслед за глобальными трендами и решением Клуба арт-директоров Европы мы вносим перемены в номинации конкурса ADCR Awards. Похоже, заканчивает свое существование термин «Графический дизайн», введенный в употребление Вильямом Эдисоном Двиггинсом в 1922, практически в год рождения движения Клуба арт-директоров. Это понятие было тесно связано с пиком эры Гутенберга, с искусством книги Яна Чихольда. Настала пора в аккуратном переименовании «графического дизайна» в «графическую коммуникацию», носителем которой становится любая поверхность или среда, принимающая графический язык. Важно отметить отличие двух номинаций по социальной коммуникации. Первая, Public Service & Charity Campaigns, собирает работы в некоммерческой сфере, чаще всего описываемой как социальная реклама. Вторая, Social Responsibility Campaigns, фиксирует важную тенденцию перехода от социальной рекламы к социально ответственному бизнесу. Работы, поданные в эту номинацию, доказывают, что современный бизнес не может быть успешным, если он не социально ответственный».
Модификация произошла в ряде подкатегорий:
Film & Radio
— Animated, VFX & 3D: оцениваются решения анимационной и 3D видеографики.
Print & Outdoor
— Digital Screens: оценивается digital outdoor реклама.
Interactive & Mobile
— UX/UI Design: оценивается комплексный подход к определению качества взаимодействия пользователя и продукта.
— Mobile Apps: оценивается мастерство исполнения, дизайн и интерфейс продукта.
— Rich Media: оценивается использование нестандартной медийной, баннерной и интернет рекламы.
Design & Craft
— Graphic Communication: оценивается использование инструментов визуальной коммуникации, призванных повысить узнаваемость бренда.
— Spatial / Experiential Design: оценивается эффективное взаимодействие с потребителем с помощью 3-D инструментов, объемных конструкций, цифровых технологий и других средств визуальной коммуникации.
Integration & Innovation
— Social Responsibility Campaigns: оцениваются коммерческие кампании брендов, отчетливо меняющие социальную сферу к лучшему.
ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг», 2 балла в сегментах «креатив» и Digital, и вес 5 баллов в категории Young Students.
Сильнейшие работы, представленные в каждой из категорий, определят команды, сформированные из ведущих специалистов отрасли дизайна и рекламы во главе с председателями конкурса, членами клуба арт-директоров России.
Прием работ продлен до 31 августа. Имена победителей ADCR Awards 2018 станут известны на торжественной Церемонии награждения в Особняке на Волхонке 26 сентября. Призеры в категории Grand Prix, Gold получат возможность бесплатно представить свою работу на престижной международной премии ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.
В 2017 году в ADCR Awards за победу состязались более 400 работ, а российские агентства стали вторыми по количеству наград на ADC*E Awards, получив 36 призов.
Информационные партнеры: Sostav.ru, Rambler.ru, Look At Media;
Медиа партнер: Independent Media;
Образовательные партнеры: Moscow Business School, Mads, Repa, Wordshop, БВШД.
Подробности и прием работ по ссылке.