Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2015 в 19:30

Российские звезды ADC*E Awards 2015

Отечественные агентства заняли вторую строчку на фестивале, уступив только Германии

4

Иллюстрация adceurope.org

 

Международный конкурс в области рекламы и дизайна ADC*E, который ежегодно проводит европейский клуб арт-директоров, подвел свои итоги и наградил лучшие работы креативных агентств Европы. Россия в этом году выступила крайне удачно: отечественные агентства заняли второе место по числу наград среди всех стран-участниц, уступив только Германии.

Премия ADC*E была основана в 1990 году представителями европейских ассоциаций дизайнеров и рекламщиков, которые и по сей день следуют основной миссии конкурса: развивать и награждать творческий потенциал представителей индустрии коммуникаций со всей Европы.

В этом году российские агентства в общей сложности получили три золотые, пять серебряных и множество бронзовых наград. Среди награжденных агентств:   Instinct, Восход, Young&Rubicam Moscow, Hungry Boys, Ermolaev Bureau, Depot WPF, Red Pepper, e:mg, Proximity Russia. Рекордсменом по числу наград среди российских агентств является Instinct: 2 золотые награды и 5 бронзовых.

Sostav.ru пообщался с членами жюри ADC*E, представляющие российские агентства - победители премии ADCR Awards 2015 года (премии российского Клуба арт-директоров).

 

Federico Fanti, креативный директор Young & Rubicam


Конкурс мне очень понравился. Но мне он показался немного скучным, потому что было очень много разговоров о работе.

Помимо этого я бы показал во время шоу не только работы золотых призеров, но и серебряных. Но в целом, это отличный опыт!

 

 

 


 

Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow

По сути, это было мое первое «взрослое» жюрение. До этого я судил ADCR, но уровень локального клуба и европейского, конечно нельзя сравнивать.

Вообще я думал будет сложнее. В итоге все было довольно спокойно, почти без споров и дискуссий. Мне показалось, что совсем не было «политики» в процессе судейства. Я имею в виду, что члены жюри не топили конкурентов из других агентств. По крайней мере в нашей категории такого не было. Жюри, кстати, были приятно удивлены количеством и качеством работ из России.

В целом фестиваль оставил приятное впечатление, хоть и показался немного местечковым. Возможно из-за отсутствия работ из США, Южной Америки, Азии. Возможно из-за отсутствия ощущения праздника, как это обычно бывает на Red Apple или КМФР. Все ровно, спокойно. Отсудили, выпили по бокалу вина, немного обсудили работы и спать. Хотя может европейские коллеги и жгли всю ночь втайне от русской части жюри.
?

 


 

Владилен Ситников, гендиректор агентства Hungry Boys


1. Очень профессиональный состав из независимых агентств, фактически никого не было из сетевых.

2. Фактически в двух категориях российские работы составляли 60-70% шортов, и было очень приятно, когда меня расспрашивали, что там у нас происходит, что так много хороших работ.

3. Поэтому мне приходилось наблюдать из-за за стекла, как они там судят потому, как меня выгоняли из зала.

 

 


 

Алексей Фадеев, креативный директор брендингового агентства

В дизайнерском жюри присутствовали представители разных школ дизайна — итальянской, скандинавской, британской — и жаркие споры возникали почти по каждой работе: каждый гнул свою линию и до победного продвигал свою точку зрения.

Член жюри той страны, работа которой обсуждается, отводился в сторону, и наблюдал за процессом и слушал издалека. Шортлист был очень сильным и очень коротким. Тут нужно оговорится, что помимо шорта на ADCE вручают только золото и серебро, поэтому шорт — это аналог бронзы.

Чтобы продвинуть работу выше, нужно было получить простое большинство голосов. Но золотых наград было вручено по минимуму. При этом хочется отметить, что некоторые члены жюри вели себя не очень толерантно. Приглашение на открытие бара для геев, выполненное с использованием иллюстраций Том Оф Финланда, которое было выполнено достаточно искусно и красиво, было отвергнуто нашим председателем со словами: «Я выйду из состава жюри, если ЭТО получит золото!»

 

Золото

Номинация: Print & Outdoor
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: Nike
Работа: Instaposters

 

Номинация: Promotions & New Media
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: IKEA
Работа: IKEA PS 2014

Номинация: Innovation & Integration
Агентство: BBDO Russia Group /
Proximity Russia
Клиент: 3M
Работа: The Banner That Makes You Like Banners

 

Серебро

Номинация: Interactive
Агентство: Hungry Boys
Клиент: Лаборатория Касперского
Работа: Words Can Save

 

 

Номинация: Interactive
Агентство: РА "Восход"
Клиент: Ural Music Night
Работа: Слушай меня

 

 

Номинация: Design
Агентство: Ermolaev Bureau
Клиент: Братья Чебурашкины
Работа: Айдентика бренда Братья Чебурашкины

 

 

Номинация: Design
Агентство: РА "Восход"
Клиент: Ural Music Night
Работа: Слушай меня

 

 

 

Номинация: Innovation & Integration
Агентство: BBDO Russia Group
Клиент: INTOUCH
Работа: Смертельный таймлайн

 

Бронза

Номинация: Film & Radio
Агентство: Восход
Клиент: ИСР
Работа: Генерал Эйзенхауэр

 

Номинация: Film & Radio
Агентство: Восход
Клиент: ИСР
Работа: Елизавета II

 

Номинация: Print & Outdoor
Агентство: Восход
Клиент: Ural Music Night
Работа: Listen to me

Номинация: Interactive Websites
Агентство:
Young&Rubicam Moscow
Клиент: Change One Life
Работа: Twin Souls

 

Номинация: Interactive Online Advertising
Агентство: Hungry Boys
Клиент: WWF Russia
Работа: WWF Tiger Challenge

 

Номинация: Interactive Online Advertising
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: Nike
Работа: Instaposters

Номинация: Interactive Online Advertising
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: IKEA
Работа: IKEA PS 2014

Номинация: Interactive Mobile Applications
Агентство: BBDO Russia Group /
Proximity Russia
Клиент: INTOUCH
Работа: The First Marathon of Responsible Driving

Номинация: Interactive Any Other
Агентство: Red Pepper
Клиент: Город без наркотиков
Работа: Try not to Try

 

Номинация: Interactive Any Other
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: Nike
Работа: Instaposters

Номинация: Interactive & Mobile
Агентство: e:mg
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево".
Работа: Two lives

 

Номинация: Design
Агентство:
Depot WPF
Клиент: epda (European Packaging Design Association)
Работа: EPDA: Packaging Turnover

 

Номинация: Design
Агентство: Ermolaev Bureau
Клиент: Братья Чебурашкины
Работа: Cheburashkini Brothers Dairy Packaging

 

Номинация: Promotions & New Media
Агентство:
Young&Rubicam Moscow
Клиент: Dislife
Работа: Больше, чем знак

 

Номинация: Promotions & New Media
Агентство: Восход
Клиент: Ural Music Night
Работа: Listen to me

 

Номинация: Promotions & New Media
Агентство: BBDO Russia Group /
Proximity Russia
Клиент: 3M
Работа: The Banner That Makes You Like Banners

 

Номинация: Promotions & New Media
Агентство: BBDO Russia Group
Клиент: INTOUCH
Работа: Смертельный таймлайн

 

Номинация: Innovation & Integration
Агентство: BBDO Russia Group /
Proximity Russia
Клиент: 3M
Работа: The Banner That Makes You Like Banners

 

Номинация: Innovation & Integration
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: IKEA
Работа: Квартироведение

 

Номинация: Innovation & Integration (Best Use of Technology)
Агентство:
Young&Rubicam Moscow
Клиент: Change One Life
Работа: Twin Souls

 

Номинация: Innovation & Integration
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: IKEA
Работа: IKEA PS 2014

 

Номинация: Innovation & Integration (Creative Strategy)
Агентство:
Young&Rubicam Moscow
Клиент: Change One Life
Работа: Twin Souls

 

Номинация: Innovation & Integration
Агентство: Восход
Клиент: Ural Music Night
Работа: Listen to me

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.