Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2015 в 08:50

Abercrombie & Fitch откажется от эротики

Ритейлер меняет собственную маркетинговую политику


Иллюстрация facebook.com/abercrombie

 

Руководство американского ритейлера Abercrombie & Fitch приняло решение отказаться от сексуализации маркетинга, и в частности, от использования в рекламных кампаниях полуобнаженных моделей. Изменения в маркетинговой политикекомпании вступят в силу уже в июле текущего года.

Ритейлер решился на новые шаги в в маркетинговой политике после того, как в декабре прошлого года в отставку подалглавный исполнительный директор Майкл Джеффрис, руководивший компанией больше 20 лет.

Abercrombie & Fitch отказывается от сексуализированного маркетинга в рекламных материалах, в том числе фото и видео. Кроме того, ритейлер больше не намерен проводить презентации и вечеринки, на которых главными действующими лицами являлись полуобнаженные модели.

В откровенных рекламных кампаниях Abercrombie & Fitch за время существования бренда снялось немало голливудских звезд: Ченнинг Татум, Эштон Катчер, Хайди Клум и многие другие.

 

Рекламные ролики Abercrombie & Fitch разных годов

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.