Иллюстрация facebook.com/abercrombie
Руководство американского ритейлера Abercrombie & Fitch приняло решение отказаться от сексуализации маркетинга, и в частности, от использования в рекламных кампаниях полуобнаженных моделей. Изменения в маркетинговой политикекомпании вступят в силу уже в июле текущего года.
Ритейлер решился на новые шаги в в маркетинговой политике после того, как в декабре прошлого года в отставку подалглавный исполнительный директор Майкл Джеффрис, руководивший компанией больше 20 лет.
Abercrombie & Fitch отказывается от сексуализированного маркетинга в рекламных материалах, в том числе фото и видео. Кроме того, ритейлер больше не намерен проводить презентации и вечеринки, на которых главными действующими лицами являлись полуобнаженные модели.
В откровенных рекламных кампаниях Abercrombie & Fitch за время существования бренда снялось немало голливудских звезд: Ченнинг Татум, Эштон Катчер, Хайди Клум и многие другие.
Рекламные ролики Abercrombie & Fitch разных годов