Иллюстрация
Объем рынка digital существенно увеличится к следующему году, констатирует Interactive Advertising Bureau (IAB), и через пару лет даже станет достойным конкурентом TV. По крайней мере, больше трети компаний уже заявили о своей готовности увеличить свои расходы на цифровое видео в следующем году.
Итоговая сумма расходов на digital в этом году, согласно новому исследованию IAB («Digital Content NewFronts: Digital Video Spend»), составит $10,4 миллионов. Это на $3,6 миллионов больше показателей прошлого года и на $4,9 миллионов – позапрошлого. В итоге за три года digital вырос на 89%, и, по прогнозам IAB, digital уверенно продолжит свой рост в следующем году (в основном за счет роста рекламных бюджетов компаний).
В целом, 68% агентств и маркетологов заявили о своих планах вложиться в digital в следующем году (58% при этом готовы увеличить и расходы на mobile). Увеличение трат на digital, с точки зрения Грива Шеррилла, старшего вице-президента IAB, наглядно демонстрирует тенденцию захвата цифровым видео рекламных бюджетов компаний.
Прогнозируемые траты на рекламу в 2016 году (по отраслям)
Две трети маркетологов и руководителей агентств (67%) полагают, что в течение следующих 3 - 5 лет digital станет играть настолько существенную роль, что приблизиться к оригинальному телевизионному программированию. Ну а пока, чтобы преодолеть разрыв между цифровым видео и телевизионным программированием, покупатели и продавцы рекламного рынка вкладываются в digital и сокращают траты (67%) на кабельное телевидение (некоторые останавливают их на том же уровне).
IAB назвал и самые перспективные, с точки зрения вложений в развитие digital, отрасли: автомобильную, ритейл и компании, предоставляющие телекоммуникационные услуги.
Новое исследование IAB было основано на данных более 300 руководителей индустрии.
Отметим, что другое исследование - eMarketer – также спрогнозировало рост digital и даже назвало конкретную цифру по рынку США -33,8% по итогам года, что в денежном эквиваленте составит к концу 2015 года $7,77 млрд., к 2019 - $14,38 млрд.
Траты на рекламу в долларовом эквиваленте