Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2016 в 16:25

Nestea предложил новый подход к формату прероллов

Кампания «Насладись моментом» стартует с двумя инновационными digital-проектами

3

 

В рамках новой летней кампании «Насладись моментом» бренд NESTEA совершает революцию в мире digital-маркетинга. Три уникальных 24-часовых преролла и умный чат-бот в Facebook помогут интернет-пользователям отвлечься и отдохнуть от суеты и рабочего дня.

Прероллы – широко распространенные короткие видео, которые обычно размещаются перед роликами, клипами и фильмами на YouTube и других видеохостингах. Не секрет, что большинство пользователей предпочитает их игнорировать или переключать. NESTEA предлагает совершенно новый подход к формату прероллов, который может качественно изменить отношение зрителей к ним, – не переключать видео, а во время его просмотра переключиться на себя и насладиться моментом.

С новыми видео NESTEA можно ознакомиться на официальных страницах бренда в Facebook и на YouTube:

 

 

Песчаный пляж, чайная плантация, закат над морской лагуной… NESTEA приглашает отвлечься от суеты и мысленно оказаться в самых красивых местах планеты. Бренд меняет представление о формате преролла – в то время, как другие игроки рынка стремятся уместить послание в несколько секунд в надежде, что пользователь успеет обратить на него внимание, NESTEA создал digital-продукт совершенно иного масштаба, создающий правильное настроение для перерыва и отдыха.

Вкус зеленого чая NESTEA поможет вновь ощутить прилив сил и посмотреть на окружающий мир по-новому. Вместо того, чтобы просто рассказывать о свойствах продукта, NESTEA напоминает интернет-пользователям о красоте окружающего мира. Покиньте офис или дом хотя бы на несколько минут – выйдите на улицу или балкон. Сядьте в уютном месте с ноутбуком и полюбуйтесь зелеными чайными плантациями, красотой гор, гладью моря. Послушайте любимую музыку, полистайте журналы или любимую книгу или переключитесь на интересную игру.

 

 

 

 

Формат чат-ботов, умных онлайн-собеседников, уже стал трендом этого лета на Facebook. Бренд NESTEA одним из первых увидел возможности этой технологии и предложил интернет-пользователям возможность правильно провести перерыв в работе. Чат-бот NESTEA сделан в формате популярной игры «Угадай слово». Пользователю ничего не нужно скачивать – сыграть с ботом можно прямо в Facebook Messenger.

Чтобы начать играть, достаточно перейти по ссылке:

Или просто порадуйте себя вкусом NESTEA, с которым вы сможете прочувствовать момент отдыха от первой до последней секунды. Наконец, продумайте маршрут для вашего следующего путешествия, запланируйте встречу с друзьями или составьте идеальный план на ближайшие выходные. Не забывайте переключаться на себя, чтобы оставаться в гармонии с собой!

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.