Страх как негативную эмоцию не так часто используют в рекламе, как юмор или секс. И даже креатив, созданный специально под Хэллоуин, чаще веселит, нежели пугает. Мы решили собрать действительно страшную рекламу, которая способна довести зрителя до истерики.
AutowayTire, 2013
Японский производитель шин AutowayTire в своей рекламе решил довести зрителей до сердечного приступа, используя классический для азиатских ужастиков образ длинноволосой девочки-призрака. Получилось не только безумно страшно, но и вирусно - ролик посмотрели почти 10 млн человек.
Audi RS4, 2005
Британские креаторы создали один из самых провокационных и пугающих роликов в истории автоиндустрии для немецкого концерна Audi. В ролике от известного рекламного режиссера Линн Фокс и Blink Production модель Audi RS4 quattro выступает в роли настоящего хищника.
Sony Playstation 3, 2006
Реклама игровых консолей всегда умела достучаться до потребителя, используя различные креативные инструменты. Для продвижения приставки Playstation 3 корпорация Sony решила напугать зрителей, используя образ страшной куклы.
Alton Towers, 2010
Британский развлекательный комплекс Alton Towers в рекламном ролике наглядно продемонстрировал, какие ужасы ждут посетителей тематического парка.
K-fee, 1998
В рекламе тонизирующего напитка K-fee креаторы использовали для запугивания самый действенный способ. Это лучше видеть.
Think!, 2013
Страх заставляет обратить внимание и на серьезные проблемы, например, на безопасность дорожного движения. Эта акция Leo Burnett London и британской организации по безопасности дорожного движения Think! не только навсегда застрянет в памяти невольных участников, но и нашла более 11,5 млн зрителей в интернете.
Fragile Childhood, 2012
Еще одна пугающая социальная кампания от организации, выступающей против насилия над детьми. В глазах малышей родители, которые подвергают их насилию, предстают настоящими монстрами.
Carrie, 2013
Один из самых страшных и эффективных проектов был создан известным американским агентством Thinkmodo для продвижения ремейка фильма «Carrie». Креаторы превратили обычное нью-йоркское кафе в средоточие сверхъестественных сил. Созданное в рамках проекта видео стало одним из самых популярных в прошлом году - его посмотрели около 60 млн раз.
Dirt Devil, 2013
Марка вакуумных пылесосов c характерным названием Dirt Devil впечатлилась историями об экзорцизме и создала на эту тему впечатляющий рекламный ролик.
Nikon, 2013
Напоследок настоящий фильм в стиле хоррор от бренда фототехники Nikon. 10-минутный ролик Broken Night настолько глубоко проработан - сценарно и визуально, что вошел в программу кинофестиваля Санденс.