Кадр из видеоролика
1 апреля принято называть «Днем смеха» или «Днем дурака», именно поэтому мы решили вспомнить 10 самых веселых или дурашливых рекламных роликов от российских и зарубежных рекламистов, вышедших в этом сезоне.
В представленной подборке - на телевизионная, так и вирусная реклама, а также настоящие рекламные шедевры, вошедшие в ротацию самого главного главного для рекламистов всего мира спортивного события - Super Bowl.
Стоит напомнить, что юмор - один из самых частых и эффективных инструментов, используемых рекламистами всего мира. По оценке Millward Brown, почти половина всех рекламных роликов, которые размещаются в телеэфире, в той или иной форме содержит элементы юмора.
Как правильно использовать юмор в рекламе. Millward Brown: почему самый популярный рекламный инструмент не всегда срабатывает.