NIVEA ввергла людей в состояние стрессаНемецкие креаторы разработали экстремальное промо Пугать и разыгрывать – не самые распространенные способы прорекламировать какой-либо продукт. Однако агентство Felix & Lamberti Hamburg использовало именно такой метод для осуществления промо дезодоранта от Nivea. Креаторы организовали самую настоящую засаду в зале ожидания аэропорта: выбранную «жертву» тайно фотографировали, а затем печатали снимок на обложке поддельной газеты с заголовком «Опасен и непредсказуем». Газету с фотографией читали «случайно» оказавшиеся рядом с героем истории переодетые актеры, а кроме того, снимки транслировались по телевизорам, находящимся в зале ожидания. Естественно, ничего не понимающие участники розыгрыша с каждой минутой начинали нервничать все больше и больше – и каково было их удивление, когда сотрудники службы безопасности, подойдя ближе, открывали свои чемоданы вовсе не для того, чтобы вытащить наручники, а чтобы показать новый дезодорант от Nivea «Стресс-защита». Как пояснили представители бренда, они специально выбирали людей, совершенно здоровых на вид. К тому же, стресс был довольно коротким.
Напомним еще о нескольких подобных рекламах, берущих эффектом неожиданности и реалистичности происходящего. Например, Sostav.Ru писал об уличном рекламном розыгрыше от бельгийского телеканала Telenet. Чтобы привлечь новых зрителей и воодушевить тех, кто является постоянными зрителями, бельгийский Telenet (TNT) пустил кампанию в одном из городов городов страны. В центре города установили волшебную кнопку, нажав которую на площади началось настоящее приключение. В течение минуты прохожие наблюдали скорую помощь, теряющую своего пациента, гангстеров и даже бейсболистов. Кампания проходит под слоганом: Your daily dose of drama. TNT ("Ваша дневная норма драмы. TNT").
В еще более стрессовую ситуацию поставили случайных посетителей LG Electronics. Компания выложила в сеть видеоролик, который наглядно демонстрирует, что определение «реалистичность» в применении к телеэкранам – не пустое слово. Шокирующая и одновременно забавная реклама призвана продвигать IPS-мониторы, дающие высокое реалистичное качество изображений. Видео называется So real it’s scary! – его суть сводится к тому, что специалисты LG монтируют пол для кабины лифта из жидкокристаллических экранов и устанавливают его в кабину. Дальнейшее содержание видео представляет собой череду реакций людей, заходящих внутрь. Реакции – бурные и полные эмоций, поскольку мониторы под ногами имитируют проваливающийся в шахту лифта пол. Негативных реакций на кейсы от NIVEA и TNT зафиксировано не было, в то время как акция LG Electronics вызвала приличное количество негативных отзывов: зрители посчитали, что за такое на компанию можно подать и в суд.
|
Информационная служба, Sostav.ru |