«Банк Москвы» сделал акцент на доверииDraftfcb Moscow разработало промо-ролик для банка «Банк Москвы» решил поменять представление клиентов о банковских услугах – а именно, повысить степень доверия у целевой аудитории, у людей возраста около 40 лет, имеющих средний доход. Для этого решено было снять видеоролик – тендер на разработку видео выиграло агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group. Основная идея ролика такова: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что банковские услуги это ненадежно или же невыгодно. Чтобы добиться ожидаемого эффекта, команда Draftfcb Moscow «поиграла словами», а именно – креаторы связали слово «меняем» с логотипом банка – буквой «М». Находка оказалась именно тем, что искал клиент. Ранее идея не использовалась в продуктовой рекламе банка.
|
Информационная служба, Sostav.ru |