День Св. Валентина – не только повод признаться в любви, но и горячая пора для маркетологов и рекламистов. Бренды стараются настроить потребителей на роматический лад с помощью рекламы и специальных акций, которые простимулируют их покупательскую активность. Sostav.ru собрал самые заметные рекламные кампании, созданные специально к празднику всех влюбленных.
По одной из распространенных легенд, история Дня Св. Валентина началась в III в. Власть над Римом в ту пору принадлежала императору Клавдию II, и он, дабы римских мужчин ничто не отвлекало от военных побед и сражений, запретил людям жениться. Клавдий был убежден, что римляне, у которых нет ни жен, ни детей, будут упорнее сражаться.
Однако чувства влюбленных оказались сильней воли властителя - браки заключали подпольно. Помогал молодым людям в этом священник по имени Валентин. История закончилась печально: о тайных церемониях узнали власти, Валентина посадили в темницу и казнили 14 февраля 270 года от рождества Христова.
Всемирно известный бренд нижнего белья Victoria’s Secret в этом году к Валентинову дню выпустил видео-словарь, помогающий мужчинам понять своих избранниц.
Еще один бельевой бренд - Agent Provocateur - поведал в своей рекламе историю в духе «комедии положений».