Ролик Carte Noire вышел под Depeche ModeБренд выкупил права на композицию группы для кампании от Havas Worldwide Moscow Kraft Foods выпустил на российский рынок новый продукт – кофе Carte Noire Diamant Rouge – это первый представитель линейки Diamant Limited Edition. Коллекция будет пополняться ежегодно, а первый продукт линейки - Diamant Rouge – уже поддерживается кампанией, разработанной агентством Havas Worldwide Moscow. Главная особенность транслирующегося в российском эфире ролика – его саундтрек. Первый раз среди российских FMCG-компаний были выкуплены права на использование оригинальной композиции культовой английской группы Depeche Mode. Разработчики посчитали, что композиция I feel you соответствует концепции, отражает интенсивность и страсть нового Carte Noire Diamant Rouge. Символ кампании – ярко-красный бриллиант. Слоган – «Откройте новые грани желаний». Как комментирует Ксения Иванова, маркетинг менеджер категории «кофе» Mondelez International, запуск серии Limited Edition является долгосрочной платформой развития.
|