TUC подвел итоги «Игр с голодом»Вирусный эффект от приложения для соцсетей превысил 300% Бренд печенья TUC подвел итоги кампании, стартовавшей еще в декабре 2012 года: в соцсети «ВКонтакте» было запущено приложение «Игры с голодом», предполагающее взаимодействие с пользователями в режиме онлайн. Суть приложения, вирусный эффект от которого превысил 300%, заключается в том, что пользователи «Вконтакте» раздают придуманные ими задания группе добровольцев, находящимся под «прицелом» камер для онлайн-трансляции. Задания самые разные, например, соорудить самим длинную трубочку и выпить газировку с расстояния три метра, упаковать самого себя в чемодан или же выпить упаковку сока без помощи рук. Выполнение заданий мог прерывать только Голод – этого персонажа играл специальный актер. Он появлялся в самый неподходящий момент, мешая участникам выполнять задания. Пользователи «ВКонтакте» могли пронаблюдать действо со своих мониторов и проголосовать за 2 варианта развития событий: «Кинуть TUC» и таким образом «выгнать» Голод, либо продолжать следить за тем, как он мешает участником шоу. Как пояснила Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки», Интернет является очень важной коммуникационной площадкой для молодежного бренда TUC. «Мы стартовали с группой бренда «ВКонтакте» в сентябре 2012 года, и нам необходимо было создать оригинальный и интересный контент», - рассказала она. В компании утверждают, что предложенная игровая механика оказалась очень эффективной с точки зрения вовлеченности пользователей: более 80% пользователей приняли участие в голосовании за задания других, каждый пятый прислал свое задание и каждый шестой боролся с голодом, кидая TUC. Состав творческой группы: Команда «Крафт Фудс Рус»: Агентства: |
Информационная служба, Sostav.ru |