17.01.2013

Устали жить втроем?

«Единая городская служба недвижимости» и Ad War сняли ролик на больную тему

«Единая городская служба недвижимости» запустила новую рекламную кампанию. Кампания состоит из нескольких рекламных роликов, объединенных общим посылом: «Откладывая на потом решение жилищного вопроса, вы откладываете на потом свою жизнь». Креативную концепцию кампании разработало агентство Ad war.

В одном из роликов, снятом в рамках кампании, показана типичная ситуация, когда молодожены вынуждены жить с родителями. Немолодая женщина, сидя рядом с воркующей парочкой, говорит: «Я каждый день откладывала решение жилищного вопроса на потом, но ведь жизнь дается нам только раз». Позже мы слышим голос диктора: «Устали жить втроем? Узнайте, как выгодно продать квартиру и разъехаться».

«Мы сами внутри компании по-настоящему верим, что качество жизни человека очень сильно зависит в буквальном смысле от того, где и в каких условиях он живет, - говорят в «Единой городской службе недвижимости». - Однако многие люди годами терпят неудобства, откладывая решение своих жилищных проблем, так как это сложный и ответственный процесс. Это наша аудитория, это наши потенциальные клиенты, к которым мы хотим обратиться, ведь решение именно этих сложных жилищных вопросов является сутью деятельности нашей компании».




Состав творческой группы:

Единая Городская Служба Недвижимости
Сергей Мажорин - арт-директор

Агентство Ad war
Марина Шахова, Антон Буряченко, Александр Ильин

Информационная служба, Sostav.ru