Nivea сменит лого на упаковкахДизайн-студия fuseproject разработала единую айдентику для всех продуктов бренда Один из самых известных косметических брендов мира Nivea в новом году начнет выпуск продукции в унифицированной упаковке с единым лого. Для реализации проекта компания Beiersdorf привлекла шведского дизайнера Ива Беара и его американскую дизайн-студию fuseproject. Новая визуальная концепция будет внедряться поэтапно. В начале 20 века Nivea была представлена на рынке в виде одного-единственного продукта – знаменитого белого крема. К 2010 году на полках магазинов 170 стран мира можно было встретить уже 1600 различных товаров под брендом Nivea. Однако, логотип и дизайн упаковки разных продуктов мог значительно отличаться. В 2012 году совет директоров компании принял решение привести упаковку всех линеек продуктов к единому знаменателю. К масштабному проекту был привлечен шведский дизайнер Ив Беар и его дизайн-студия fuseproject. Кроме того, в проекте участвовали дизайнеры компании Beiersdorf, которой принадлежит бренд Nivea. Одной из целей редизайна было «упростить» многообразие форм упаковки, привести многообразие графики к единому стилю. Отныне на всех продуктах бренда будет располагаться логотип в виде традиционного начертания Nivea на фоне синего круга. Эта форма была взята с классической круглой баночки, известной еще с прошлого века, чтобы сохранить преемственность дизайна, а также подчеркнуть вековые традиции марки. Претерпела изменения и форма упаковки. Как отмечает член исполнительного совета отдела брендинга Bwiwrsdorf Ральф Гуско, новый дизайн позволит покупателям легче находить продукцию марки на полке. Креативный директор агентства IKON BC Евгений Куприенко считает, что студия с поставленной задачей справилась. «Излишнее многообразие в одном и том же продуктовом портфеле лишь запутывает потребителя, - комментирует Евгений Куприенко. - В Fuseproject попытались отсечь лишнее и ненужное, упростить визуальный язык. Определенно, это поможет линейке создать единое пятно на полке, сохранив при этом историческое наследие бренда - шрифтовые начертания, цветовые решения. Кроме того, коллеги связали форму крышки с формой знака, что также должно облегчить визуальное восприятие и запоминание бренда. Логотип нашел свое место в самой форме упаковки». Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, отмечает, что в данном проекте прослеживается следование двум основным европейским трендам в брендинге и упаковке: упрощению и экологичности в широком понимании. «Приятно видеть пример того, как рейстайлинг проводится не как самоцель, а в соответствии с задачами продвижения продукта, являющегося при этом подлинным мировым брендом: внимание к сегодняшнему дню сочетается с сохранением лучшего из имеющейся традиции, - говорит Алексей Царегородцев. - Новая упаковка, отвечающая сегодняшним технологиям и потребностям потребителя, сохраняет товарный знак и основные константы знаменитого фирменного стиля Nivea, разработанных в 1924-м году в духе БАУХАУЗа: логотип в стилистике арт-деко, белый и синий цвета, синий круг, символизирующий знаменитую металлическую синюю баночку крема Nivea. Ультрамодный почти 90 лет назад логотип и стиль сохраняют свежесть и актуальность до сих пор, подтверждая то, что многие из идей творцов «ревущих 20-х» актуальны и сегодня. То, что «баночки» должны были умереть - это понятно, но Nivea держались за них, как за стильный (по-своему) узнаваемый атрибут, неизменный целый век. Новая упаковка - блестящий, на мой взгляд, баланс дорогого «северного» аскетизма и необходимой в наше время инновационности. Сплав нового и традиционного. Безошибочно узнаваемый продукт, демократичный и безукоризненный». С сайта fuseproject.com |
Наталья Малютина, Sostav.ru |