17.01.2013

MediaMarkt проиграл китайский рынок

Metro AG уходит с рынка электроники Китая, не выдержав конкуренции с местными компаниями

Иллюстрация Fotolia

Немецкий розничный ритейлер Metro AG после двух лет работы на китайском рынке электроники уходит с него, не выдержав конкуренции, пишет The Wall Street Journal.

С 2010 года в Китае было открыто семь магазинов под брендом MediaMarkt, однако в Metro AG признали, что для получения конкурентных преимуществ в этой стране необходимы более существенные инвестиции.

Специалисты отмечают, что китайский рынок электроники сильно изменился, в тот момент, когда ритейлер Metro AG начал его осваивать. Конкуренция на рынке онлайн продаж резко возросла. Розничная сеть Media Markt в отличие от конкурентов обладала меньшим ассортиментом, но более высокими ценами.

Генеральный директор Metro Group Олаф Кох рассказал, что концерн принял решение сосредоточиться на тех подразделениях, где он в силах создать конкуренцию и добиться успеха.

Информационная служба, Sostav.ru