Amway нашли партнера по PR в России
Тендер американского гиганта прямых продаж выиграло агентство Comunica
|
Логотип Amway |
Один из мировых лидеров на рынке прямых продаж, американский производитель косметики, БАДов и бытовой химии Amway Corp. определился с коммуникационным партнером в России. Как сообщила пресс-служба компании, в результате тендера было определено агентство Comunica, которое будет выполнять функцию внешнего пресс-офиса и осуществлять постоянную PR-поддержку.
Управляющий партнер Comunica Михаил Умаров отметил в своем комментарии, что для его агентства работа с Amway – это возможность усилить экспертизу в области FMCG и рынка прямых продаж. Агентство будет использовать для продвижения клиента интегрированный подход, как традиционные инструменты PR, так и new media.
Продукция Amway реализуется методом прямых продаж на территории более чем 80 стран мира, в том числе на рынках Европы, Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки. В России компания ведет свою деятельность с 2005 года, в 2011 году объем продаж составил 16,4 млрд рублей.