17.01.2013

В Ad Astra Riga разработали бренд алкоритейлера

Агентство создало название, логотип и фирменный стиль сети Alkooutlet

Бриф предполагал создание узнаваемого бренда для латвийского ритейлера алкогольной продукции, включая название, логотип и визуальную айдентику с использованием в названии слова «алкоголь».

«Изучая рынок, конкурентов и потребителей мы пришли к выводу, что новая сеть магазинов должна коммуницировать простое и понятное сообщение в соответствии с основными ценностями алкодискаунтера. В основу визуальной айдентики легли такие коды: четкая идентификация с категорией алкогольных напитков, современность, широкий ассортимент, правильный выбор, выгодная покупка», - говорит управляющий партнер Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис.

Вызов, с которым столкнулось агентство, это отсутствие возможности с юридической точки зрения использовать в названии узнаваемое каждым слово «алко», т.к. лидер рынка выкупил патент на него. Выходом из ситуации стала идея создания знака, который заменил бы букву «о» на символ, характерный для алкогольной продукции. В процессе креативных поисков было испробовано множество вариантов, вот некоторые из них:



В итоге остановились на символе пивной пробки как лучшем для восприятия и визуальной идентификации. На фокус-группах именно этот символ пивной пробки с первого взгляда единогласно считывался респондентами как соответствующий категории.



Следующим этапом разработки была визуализация логотипа и полное название сети. Финалом этой работы стал логотип и название Alkoutlet spirits&wine в двух вариантах: основной с ярким красным фоном и упрощенный черно-белый.



«Мы верим, что новый алкогольный ритейл имеет все шансы стать лидером на латвийском рынке. Поэтому, разрабатывая название и логотип, мы думали о дальнейшем развитии визуальной айдентики со стратегической точки зрения. Предложенный символ пробки является одновременно самодостаточным и визуально хорошо запоминающимся знаком, который может быть легко адаптирован под различные рекламные материалы, а также закрепиться в повседневной жизни потребителей», - отмечает Гинтс Лагановскис.

На заключительном этапе был разработан дизайн вывески, оформление витрины магазина, POS и POP материалы, указатели, ценники и другая в брендированная продукции дискаунтера.



Информационная служба, Sostav.ru