Coca-Cola вступила в борьбу с ожирениемВ новом видео компания позиционирует себя как защитника здорового образа жизни
Крупнейший мировой бренд, лидер мирового рынка безалкогольных напитков – компания Coca-Cola – впервые напрямую обратилась к потребителям, рассказав об участии гиганта в борьбе против ожирения. Данное сообщение, заложенное в новое американское рекламное видео компании, является полной противоположностью заявлениям властей и общественных деятелей, которые называют Coca-Cola одним из источников ожирения. Борьба с ожирением в США длится уже много лет. Чиновников активно поддерживают общественные организации. Под постоянным прессингом находятся не только сети фаст-фуда (некогда символ McDonald’s Роналда МакДоналда даже сравнивали с образом Ковбоя Мальборро и призывали сделать его символом ожирения). Постоянные дискуссии ведутся и вокруг производителей безалкогольных напитков, таких как Coca-Cola и Pepsi. Наибольшего успеха в борьбе с двумя гигантами достиг мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Он ввел в городе запрет на продажу газированных и сладких напитков в большой таре, который вступит в силу в марте 2013 года. Как заявила изданию AdAge представитель Coca-Cola, компания впервые вступила в открытый диалог с потребителями и властями в двухминутном видео Coming Together. Ролик создан компаниями Brighthouse и Citizen 2. В ролике Coca-Cola не просто отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, но и рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты. Примечательно, что Coca-Cola отводит себе роль одного из сторонников борьбы с ожирением, в то время как тот же Блумберг называет компанию и ее конкурентов одной из основных причин ожирения. Напомним, что компания и ее продукция не только становились предметом дискуссий, но и выступали в качестве объекта для пародий. Причем автором пародии стал не кто иной, как бывший креативный директор агентства Crispin Porter+Bogusky Алекс Богуски, долгое время проработавший с компанией Coca-Cola. Он выпустил в 2012 году ролик, в котором рассказал о семействе белых медведей, страдающих от различных болезней. Реклама был сделана для Центра научных исследований в общественных интересах и использует против мирового производителя безалкогольных напитков ее же традиционный символ - полярных животных. |
||
Наталья Малютина, Sostav.ru |