15.01.2013

Coca-Cola вступила в борьбу с ожирением

В новом видео компания позиционирует себя как защитника здорового образа жизни

Кадр из видеоролика

Крупнейший мировой бренд, лидер мирового рынка безалкогольных напитков – компания Coca-Cola – впервые напрямую обратилась к потребителям, рассказав об участии гиганта в борьбе против ожирения. Данное сообщение, заложенное в новое американское рекламное видео компании, является полной противоположностью заявлениям властей и общественных деятелей, которые называют Coca-Cola одним из источников ожирения.

Борьба с ожирением в США длится уже много лет. Чиновников активно поддерживают общественные организации. Под постоянным прессингом находятся не только сети фаст-фуда (некогда символ McDonald’s Роналда МакДоналда даже сравнивали с образом Ковбоя Мальборро и призывали сделать его символом ожирения). Постоянные дискуссии ведутся и вокруг производителей безалкогольных напитков, таких как Coca-Cola и Pepsi.

Наибольшего успеха в борьбе с двумя гигантами достиг мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Он ввел в городе запрет на продажу газированных и сладких напитков в большой таре, который вступит в силу в марте 2013 года.

В ходе дебатов по поводу «вредных» напитков компания Coca-Cola, являющаяся лидером рынка безалкогольных напитков, отвечала на нападки борцов с ожирением большей частью в СМИ. Однако сейчас компания решила обратиться к потребителям в рекламном видео, которое рассказывает о том, насколько за последние годы было снижена калорийность напитков и как компания борется с ожирением, выпуская напитки, не содержащие сахар.

Как заявила изданию AdAge представитель Coca-Cola, компания впервые вступила в открытый диалог с потребителями и властями в двухминутном видео Coming Together. Ролик создан компаниями Brighthouse и Citizen 2. В ролике Coca-Cola не просто отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, но и рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты.

Примечательно, что Coca-Cola отводит себе роль одного из сторонников борьбы с ожирением, в то время как тот же Блумберг называет компанию и ее конкурентов одной из основных причин ожирения.

Напомним, что компания и ее продукция не только становились предметом дискуссий, но и выступали в качестве объекта для пародий. Причем автором пародии стал не кто иной, как бывший креативный директор агентства Crispin Porter+Bogusky Алекс Богуски, долгое время проработавший с компанией Coca-Cola. Он выпустил в 2012 году ролик, в котором рассказал о семействе белых медведей, страдающих от различных болезней. Реклама был сделана для Центра научных исследований в общественных интересах и использует против мирового производителя безалкогольных напитков ее же традиционный символ - полярных животных.



Наталья Малютина, Sostav.ru