14.01.2013

Great и Glenmark сбивают инфекцию с ног

Новая кампания агентства для препарата «Кандид»

Агентство Great и компания Glenmark в новой рекламной кампании рассказали, откуда у грибка стопы ноги растут и как препарат «Кандид» грибок победит.

«Кандид» до сих пор широко не рекламировался и уступает в узнаваемости некоторым конкурирующим брендам. Тем не менее, в активе препарата 20 лет присутствия на отечественном рынке и признание в среде специалистов», - говорят в агентстве.

Чтобы представить «Кандид» широкой публике, Great решил пригласить актера Михаила Полицеймако. Михаил – опытный популяризатор медицинских знаний, успешно общавшийся с многомиллионной аудиторией в известном телешоу. «Таким образом, мы развиваем экспертную платформу бренда, закрепляя имя бренда в памяти людей с помощью рифмованного слогана», - считают в агентстве.

Состав творческой группы:

Компания Glenmark
Руководитель безрецептурного бизнеса – Анна Вольвак
Менеджер по продукту – Светлана Миронова

Рекламное агентство Great
Клиент сервис директор – Станислав Семенов
Эккаунт директор – Сергей Захаров
Директор по стратегическому планированию – Михаил Иванов
Эккаунт-менеджер – Анастасия Тишковская
Арт-директор – Павел Алексеев
Копирайтер – Андрей Дансков
Креативный директор – Константин Платонов

Продакшн-студия Hot shot Films
Продюсер – Александра Лейбович
Режиссёр – Дмитрий Веников
Оператор– Леван Капанадзе
Художник-постановщик – Дмитрий Ильичев
Компьютерная графика – студия Трёхмер

Информационная служба, Sostav.ru