11.01.2013

Сок «Любимый» выступил против искусственности в людях

Рекламная кампания от агентства Draftfcb Moscow

Агентство Draftfcb Moscow разработало новую рекламную кампанию для сока «Любимый». В ее основе заложена идея, что настоящими должны быть не только фрукты, из которых сделаны соки, но и человеческие отношения. Слоган кампании: «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим».

Креаторы сняли забавный рекламный ролик, сюжет которого начинается с того, что молодой человек ждет свою возлюбленную на свидании. Она опаздывает, и герой говорит по телефону. На фразе «Все ищу настоящую» перед зрителем предстает шикарная нарядная девушка. Пораженная услышанным, она срывает с себя накладные волосы и туфли на каблуках.

«Рома, значит, тебе не нравятся гламурные куклы на высоченных каблуках, наштукатуренные. Значит, тебе нравятся настоящие?», - восхищенно говорит девушка. Роме ничего не остается, как кивать головой и на радостях скинуть с себя парик.

Состав творческой группы:
Агентство: Draftfcb Moscow
Информационная служба, Sostav.ru