10.01.2013

«Связной» объявил «Фотозиму»

Сотовый ритейлер запустил кампанию по продвижению фотоаппаратов

Сотовый ритейлер «Связной» объявил о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания проходит на телевидении и в метро.

Ключевой креативный элемент кампании – 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленного в «Связном».

Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей, как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji.

На визуальной базе ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.

Состав творческой группы:

ГК «Связной»:
Директор по маркетингу – Олег Ряженов-Симс
Креативный директор – Александра Щербович
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Сергей Галеев

Студия AC Production:
Режиссер – Lawrence Jacomelli
Оператор – Улугбек Хамраев
Художник-постановщик – Сергей Роднов
Композитор – Павел Коваленко
Продюсер – Илья Мещеряков

Информационная служба, Sostav.ru