«Связной» объявил «Фотозиму»Сотовый ритейлер запустил кампанию по продвижению фотоаппаратов Сотовый ритейлер «Связной» объявил о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания проходит на телевидении и в метро. Ключевой креативный элемент кампании – 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленного в «Связном». Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей, как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji. На визуальной базе ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. Состав творческой группы: ГК «Связной»: Студия AC Production: |
Информационная служба, Sostav.ru |