Heineken отмечает 140-летний юбилейБренд просит своих поклонников придумать дизайн для бутылки будущего Нидерландская пивоваренная компания отмечает в этом году 140-летний юбилей. В честь события планируется выпуск лимитированной коллекции пива в необычной упаковке. Ограниченная серия будет носить название «140 лет молодости», в нее войдут бутылки, чей дизайн разработали поклонники голландского пенного напитка. Свой вариант упаковки предагается создать на странице бренда в Facebook. Этот этап создания дизайна – уже второй. В первом, который прошел в 2012 году ранее, победителями были избраны фрилансер Ли Данфорд из Австралии и студент факультета дизайна Родольфо Кусулуас – из Мексики. Юбилейный бутылочный дизайн можно будет оценить уже в декабре 2012 года – пиво в такой упаковке поступит в общемировую продажу. Абсолютный же победитель будет объявлен в апреле 2013 года на Миланской неделе моды. Слоган кампании – we invite you to remix our future, inspired by our past («Измени будущее, вдохновившись прошлым»). |
Информационная служба, Sostav.ru |