Билайн запустил кампанию в терминалах QIWI
Оператор продвигает информацию о каналах самообслуживания
|
Иллюстрация с сайта qiwi.ru |
«ВымпелКом» совместно с сетью терминалов QIWI запустил информационно-образовательный проект. Он направлен на продвижение сервисов самообслуживания при выполнении ряда абонентских операций.
Так, на первой странице интерфейса QIWI-терминалов пользователи увидят информационный баннер, выполненный в фирменных цветах «Билайна». Далее сервис-гид поможет узнать об услугах и тарифах оператора, вариантах оптимизации затрат.
Абоненту будут представлены соответствующие предложения и сервисы «Билайна», а также информация о том, как их подключить, набрав USSD-команду на телефоне.
Кампания проходит с 15 октября по 18 ноября 2012 года, в ней задействовано 15 тыс QIWI-терминалов в Москве и трех городах-миллионниках: Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.