«Бульварное Кольцо» продаст рекламу в маршруткахРекламное агентство запускает продажи рекламы на транспорте малой вместимости
Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» будет продавать рекламу на подвижном составе малой вместимости. Компания предложит внешнее брендирование микроавтобусов Fiat, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Предложение включает почти 700 автобусов малой вместимости ГУП «Мосгортранс». Ранее этот вид транспорта ГУПа не использовался в качестве рекламоносителей. Тестовая стоимость размещения рекламы на одном микроавтобусе составляет 25 тысяч рублей (с учетом НДС), независимо от маршрута. Минимальный срок проведения кампании – 2 месяца. Предложение будет действовать до конца 2012 года, после чего стоимость будет пересмотрена. Без должного количества запросов, предварительных продаж и анализа вводить эту услугу было не так выгодно, отметил генеральный директор агентства Расул Ахмедов «Основное преимущество размещения рекламы на микроавтобусах в том, что их маршруты пролегают по улицам с большим пешеходным трафиком и именно в тех местах, которые не охвачены другим наземным транспортом. Таким образом, мы можем скорректировать параметры размещения и увеличить показатели охвата. Клиентам, в зависимости от их задач, мы предлагаем как отдельное брендирование только микроавтобусов, так и использование этого вида транспорта в дополнение к остальному», – говорит коммерческий директор «Бульварного кольца» Кимо Аванесов. «Бульварное кольцо» является рекламным партнером «Мосгортранса» с мая 2011 года. Тогда агентство выиграло тендер, предложив за пятилетний контракт на размещение транзитной рекламы 2,2 млрд рублей. Компания размещает рекламу на 7200 бортах трамваев, троллейбусов и автобусов. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |