18.10.2012

«Бульварное Кольцо» продаст рекламу в маршрутках

Рекламное агентство запускает продажи рекламы на транспорте малой вместимости

Иллюстрация с сайта autotattoo.ru

Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» будет продавать рекламу на подвижном составе малой вместимости. Компания предложит внешнее брендирование микроавтобусов Fiat, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца.

Предложение включает почти 700 автобусов малой вместимости ГУП «Мосгортранс». Ранее этот вид транспорта ГУПа не использовался в качестве рекламоносителей.

Тестовая стоимость размещения рекламы на одном микроавтобусе составляет 25 тысяч рублей (с учетом НДС), независимо от маршрута. Минимальный срок проведения кампании – 2 месяца. Предложение будет действовать до конца 2012 года, после чего стоимость будет пересмотрена. Без должного количества запросов, предварительных продаж и анализа вводить эту услугу было не так выгодно, отметил генеральный директор агентства Расул Ахмедов

«Основное преимущество размещения рекламы на микроавтобусах в том, что их маршруты пролегают по улицам с большим пешеходным трафиком и именно в тех местах, которые не охвачены другим наземным транспортом. Таким образом, мы можем скорректировать параметры размещения и увеличить показатели охвата. Клиентам, в зависимости от их задач, мы предлагаем как отдельное брендирование только микроавтобусов, так и использование этого вида транспорта в дополнение к остальному», – говорит коммерческий директор «Бульварного кольца» Кимо Аванесов.

«Бульварное кольцо» является рекламным партнером «Мосгортранса» с мая 2011 года. Тогда агентство выиграло тендер, предложив за пятилетний контракт на размещение транзитной рекламы 2,2 млрд рублей. Компания размещает рекламу на 7200 бортах трамваев, троллейбусов и автобусов.

Информационная служба, Sostav.ru