18.10.2012

Артоника сделала Normex строже

Агентство провело рестайлинг бренда лако-красочных материалов немецкого производства

Необходимость рестайлинга вызвана репозиционированием марки. Normex был разработан и выведен на российский рынок в 2007 году и ориентирован на бюджетный сегмент материалов для кузовного ремонта. Ядром его ассортимента служила линейка эмалей готовых цветов, наиболее популярных среди частных автовладельцев, а позиционирование базировалось на идее доступного качества. К настоящему времени позиции, достигнутые брендом в своем сегменте, стали основанием для экспансии в соседние сферы, а именно среднеценовой сегмент профессионального кузовного ремонта и сегмент ЛКМ индустриального назначения.

Новая визуальная концепция, рассчитанная на продвижение через розничные полки и витрины, уступает место более сдержанному и строгому, почти лабораторному стилю. Логотип стал более жестким, «инженерным». Немецкое происхождение, традиционно воспринимаемое российским рынком как обещание качества и надежности, отражено в базовой цветовой гамме знака, обыгрывающей цвета немецкого флага.

Для индустриальной линейки разработано имя Normex Industrial, избавленное от неуместной для этого сегмента фантазийности и в буквальном смысле называющее вещи своими именами. Цветовая дифференциация продуктовых групп стала проще и ориентирована теперь не столько на привлечение внимания покупателей, сколько на удобство использования в работе.

Сотрудничество Артоники и компании Брюлекс Руссланд, представляющей Normex в России, продолжается уже более семи лет, разработка и вывод на рынок бренда Normex в 2007 году также осуществлялись при поддержке Артоники.


Состав творческой группы

«Брюлекс Руссланд»: генеральный директор – Андрей Козырев.
«Артоника»: Руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, менеджер по работе с клиентами – Екатерина Комиссарова.

Информационная служба, Sostav.ru