Завсегдатай Twitter – женщина с гаджетом Apple
Британские маркетологи определили типичного пользователя микроблогов
|
Коллаж Sostav.ru© |
Как выглядит и что представляет из себя среднестатистический пользователь «твиттера»? На этот вопрос ответили лондонские статисты из агентства социального маркетинга «Beevolve». Они проанализировали содержание более 36 млн твиттер-аккаунтов, чтобы сформулировать собирательный образ активного пользователя платформы.
Женщина, 28 лет, любительница гаджетов – чаще всего речь идет о продукции компании Apple, готова бесконечно разговаривать про свою семью и обсуждать вопросы моды. Предпочитает фиолетовый цвет. Таков «средний» обитатель сервиса микроблогов. Отметим, возраст пользователей британские исследователи вывели на основе содержания твитов – при заполнении учетной записи только 1 из 200 человек указывает год своего рождения.
Типичный пользователь, по подсчетам британцев, имеет 208 фолловеров, но при этом на значительную долю микроблогеров подписано менее 50 читателей. А 25% из 140 млн аккаунтов Twitter.com хоть и были зарегистрированы, однако никогда не использовались. Впрочем, как утверждает представитель сервиса Джим Проссер, такие пользователи могут регулярно заходить на сайт и читать других людей.
Более активно пишут женщины – ежедневно они отправляют на свои странички сравнительно больше твитов, чем их «коллеги»-мужчины. Количественно среди пользователей тоже больше дам, чем представителей сильного пола – перевес составляет 6%. Среднее «жизнеописание» состоит из 800 твитов. Пишут люди на довольно предсказуемые темы, чаще всего – о своей семье. Самое популярное в микроблогах слово – love, любовь.
Закрывают аккаунты от посторонних глаз немногие – только 11% блогеров пользуются настройками приватности. В основном скрывают свои истории женщины, 64% против 34% подзамочных мужских профилей. Что касается географии, большинство микроблогеров живут в США – там базируются более половины всех пользователей сервиса в мире.
За американцами следуют подданные Соединенного Королевства, австралийцы, бразильцы, канадцы. Россия, по данным французской исследовательской компании Semiocast, находится только на 20 месте по числу пользователей, однако по уровню активности соотечественники занимают 7 место в мире. Услугами сервиса пользуются более 5 миллионов россиян.