17.10.2012

MasterCard «сдал» клиентов рекламщикам

СМИ: за информацию платежная система получает денежное вознаграждение

Иллюстрация Fotolia

Платежная система MasterCard начала предоставлять данные о покупках своих клиентов рекламным компаниям, которые используют полученную информацию в таргетинге, сообщает The Financial Times.

Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, однако СМИ узнали об этом только сейчас. Оказалось, что MasterCard планировала начать предоставлять данные рекламным компаниям еще в прошлом году, но тогда отказалась от этой идеи.

Сейчас же платежная система получает денежное вознаграждение за информацию, объясняя свой поступок тем, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не является вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Рекламные агентства получают только номера кредитных карт, а не имена их владельцев.

Стоит отметить, что еще год назад компании Visa и Mastercard рассматривали вариант создания единой базы покупок своих клиентов, предназначенной для рекламных компаний. Тогда операторы платежных систем пообещали, что особое внимание будет уделяться вопросам приватности, т.е. база истории приобретений не должна включать имена и адреса покупателей.

Информационная служба, Sostav.ru