Arena Magic Box запустила кампанию для «Аэрофлота»Агентство выпустило принт со слоганом «Летайте во сне. Спите в полете» Arena Magic Box, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработало креатив для авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Задача рекламной кампании – информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение. Кампания проходит под слоганом: «Летайте во сне. Спите в полете». Новые кресла Full-Flat доступны для пассажиров бизнес-класса дальнемагистрального суперсовременного самолета Airbus А330-300, который входит в парк авиаперевозчика и совершает перелеты из Москвы в Нью-Йорк, Токио, Пекин, Южно-Сахалинск и Владивосток. Эти путешествия весьма утомительны, пассажир проводит в пути более девяти часов. Кресла Full-Flat спроектированы специально для того, чтобы клиент чувствовал себя в полете более комфортно, и мог спать «как в кровати». В настоящее время рекламная кампания активно проходит в прессе, для которой агентство разработало соответствующий имидж. Напомним, что Arena Magic Box в начале августа выиграло тендер авиакомпании на медийное обслуживание в странах Азии и Западной Европы. Контракт с агентством подписан на год и включает в себя мультиплатформенное (на различных носителях - indoor и outdoor) размещение рекламы.
Копирайтер – Сергей Некрасов «Аэрофлот» Директор по маркетинговым коммуникациям - Михаил Фандеев |
Информационная служба, Sostav.ru |