11.10.2012

ROCK FM «привезла» Beatles в Москву

Радиостанция провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию

Дизайн студия «Да» провела редизайн логотипа радиостанции ROCK FM, входящей в состав «Мультимедиа Холдинга» (Наше Радио, Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra, «Национальная служба новостей»). Предыдущий логотип был разработан под конкретную тактическую задачу – промотирование частоты вещания радиостанции.

Сейчас, при достигнутых показателях узнавания ROCK FM, актуальными стали вопросы по продвижению бренда. Важным инструментом в решении этих задач станет новая визуальная идентификация радиостанции ROCK FM.

Новый знак, сохранивший цветовую гамму предыдущего логотипа, сконцентрирован на названии радиостанции. Ритм штриха отражает динамику музыки, играющей на радиостанции. Логотип выполнен в стилистике шеврона, являющегося классическим атрибутом рок-культуры.

Также «Мультимедиа Холдинг» запустил рекламную кампанию радиостанции ROCK FM с концепцией «Вся история рока - на ROCK FM 95.2». Кампания продлится до 30 ноября. В качестве иллюстрации концепции была выбрана идея, воплотившаяся в имитацию концертных афиш культовых Queen, The Doors, Nirvana, The Beatles и Джимми Хендрикса. Так, как если бы они решили выступить в Москве. Цель данной рекламной кампании – увеличение узнаваемости бренда станции.

В рекламной кампании задействованы следующие носители:пресса, ТВ, интернет.

Состав творческой группы:

Рекламная кампания:
Арт-директор Виталий Михайлицын
Иллюстратор Игорь Скалецкий
Бренд-менеджер радиостанции Ната Уридия

Разработка логотипа:
дизайн студия «Да»
арт-директор Иван Клейменичев

Информационная служба, Sostav.ru