11.10.2012

«Живая и твердая» кампания от ИД «Коммерсант»

Наружная реклама издательского дома размещается оператором Russ Outdoor

Издательский дом «Коммерсант» запускает новую кампанию в наружной рекламе. Постеры журналов «Деньги», «Власть», «Огонек», «Секрет фирмы», газеты «Коммерсант» и радио Коммерсант FM размещаются эксклюзивно на поверхностях Russ Outdoor.

Кампания отличается широким охватом: всего в размещении будет задействовано 1200 билбордов и 145 конструкций сити-формата.

Использование ярких, запоминающихся цитат в рекламных постерах уже стало фирменным стилем ИД «Коммерсант». В этот раз кампания проходит под слоганом «Живые и твердые». В макетах также используются QR-коды, которые содержат ссылки на цифровые и онлайн-версии изданий.

Размещение продлится до 2 декабря 2012 года.



Информационная служба, Sostav.ru