«Живая и твердая» кампания от ИД «Коммерсант»Наружная реклама издательского дома размещается оператором Russ Outdoor Издательский дом «Коммерсант» запускает новую кампанию в наружной рекламе. Постеры журналов «Деньги», «Власть», «Огонек», «Секрет фирмы», газеты «Коммерсант» и радио Коммерсант FM размещаются эксклюзивно на поверхностях Russ Outdoor. Кампания отличается широким охватом: всего в размещении будет задействовано 1200 билбордов и 145 конструкций сити-формата. Использование ярких, запоминающихся цитат в рекламных постерах уже стало фирменным стилем ИД «Коммерсант». В этот раз кампания проходит под слоганом «Живые и твердые». В макетах также используются QR-коды, которые содержат ссылки на цифровые и онлайн-версии изданий. Размещение продлится до 2 декабря 2012 года. |
Информационная служба, Sostav.ru |