eBay выпустит приложения для РоссииКорпорация намерена активно инвестировать в российский рынок
Вчера корпорация eBay, объединяющая интернет-аукцион и платежную систему PayPal, официально начала использовать новый логотип. Кроме того, кардинально изменился дизайн сайта ebay.com. Компания реализовала ряд функций, чтобы потребителям было еще удобнее просматривать товары, выбирать и покупать. В ближайшие недели новый интерфейс оценят пользователи из США, в течение нескольких месяцев он появится и в других странах, говорится в корпоративном блоге. В изменяющихся условиях eBay планирует объединить лучшее от традиционной и online-торговли. По прогнозам компании, в ближайшие годы объем рынка ритейла достигнет 10 трлн долларов. Insight & Experiences – новая стратегия eBay, которая готова предложить пользователям ненавязчивый выбор товаров, релевантность их запросам. Персонализация и визуализация шопинга представлена eBay Feed – на своей странице пользователь видит товары, отобранные на основе его интересов, предпочтений и истории посещений на eBay. При этом товары выглядят как на витрине, сопровождаются качественными и крупными фотографиями. Приоритетным направлением eBay становится мобильная коммерция. Приложения позволяют охватить значительно большую аудиторию и предложить им нужный товар в любом месте. Компания официально представила iOS-приложение eBay Now. С его помощью можно заказать и получить товар за один день. В течение 12 месяцев компания обещает запустить приложения, адаптированные к российскому рынку. Президент eBay Дэвин Вениг (Davin Wenig) заявил, что для них Россия является одним из 2–3 приоритетных рынков с быстро растущим сегментом e-commerce. «Мы активно вкладываем инвестиции в российский рынок», – сказал глава eBay. По данным eBay, их сайт посещает 105 млн пользователей из 109 стран, количество продавцов достигло 25 млн. Мобильные приложения eBay были скачаны более 100 миллионов раз, а в первом полугодии 1 млн пользователей зарегистрировали мобильные аккаунты. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |