Богуски использовал медведей против Coca-ColaРекламный гуру запустил социальную кампанию за здоровое питание Новый ролик от бывшего креативного директора агентства Crispin Porter+Bogusky Алекса Богуски, долгое время проработавшего с компанией Coca-Cola, рассказал о семействе белых медведей, страдающих от различных болезней. Как пишет USA Today, реклама был сделана для Центра научных исследований в общественных интересах и использует против мирового производителя безалкогольных напитков ее же традиционный символ - полярных животных. Под песню Jason Mraz & MC Flow «Sugar» мультипликационные животные пьют жидкость, напоминающую известную газировку по цвету и форме бутылки. В результате злоупотребления напитком у мишек появляется серьезные проблемы со здоровьем – кариес, ожирение, диабет и импотенция. В конце видео полярные мишки выливают газировку в океан. «Вы знаете, что американская диета движется по неверному пути, поскольку считается нормальным пить литрами жидкие конфеты. Это культурный будильник», - рассказал Алекс Богуски в интервью изданию. «Любой, у кого есть одышка, должен посмотреть этот фильм», - уверен Морган Спарлок, режиссер документального кино «Super Size Me». В ответ на антирекламу от гуру креатива официальный представитель Coca-Cola отметил, что статистические данные и факты о вреде сахара, показанные в ролике «The Real Bears», не являются точными. Алекс Богуски известен в рекламном мире именно по работам с такими компаниями, как Coca-Cola и Burger King. Однако в 2010 году, через год после выхода его книги «9-inch Diet» («Девятидюймовая диета»), Богуски объявил об уходе из индустрии рекламы. Минувшим летом Sostav.ru сообщал, что легендарный креатор возвратился в индустрию, став партнером и советником маркетингового агентства Made Movement. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |