11.10.2012

Apple выпустила «устройства повышенной развлекательности»

В новом ролике компании демонстрируется цветная линейка плееров iPod

Одна из крупнейших в мире корпораций, компания Apple, запустила рекламную кампанию в поддержку обновленной, цветной серии популярного плеера iPod. На официальном канале «Яблока» на Youtube появился ролик под названием «Bounce». Видео о «прыгающих плеерах» создано агентством TBWAMedia Arts Lab, ранее уже сотрудничавшим с Apple. Напомним, что в 2012 году агентство создало для Apple несколько роликов, в том числе видео с участием актера Джона Малковича и актрисы Зоуи Дешанель, рекламирующими iPhone 4S, а также официальный ролик для iPhone 5.

В официальном пресс-релизе компании отмечается, что начало поставок клиентам нового iPod назначено на 15 октября.

В комплекте с обновленной линейкой iPod идут и новые наушники - Apple EarPods. Чтобы создать новые наушники Apple EarPods, дизайнеры и инженеры Apple протестировали 124 варианта дизайна на более чем 600 людях, сообщается в пресс-релизе. Кроме того, устройство оснащено увеличенным дисплеем, новой камерой iSight, двухъядерным процессором А5.




Состав творческой группы:
Advertising Agency: TBWAMedia Arts Lab, USA
Chief Creative Officer: Duncan Milner
Executive Creative Directors: Eric Grunbaum, Scott Trattner
Creative Director: Chuck Monn
Associate Creative Director: Demian Oliveira

Информационная служба, Sostav.ru