11.10.2012

Amazon снимет кино

Медиаконтент выберет интернет-сообщество

Фото с сайта digitalmedianet.com

Интернет-ритейлер Amazon планирует выпускать фильмы и телевизионные шоу собственного производства, используя систему отслеживания потребительских предпочтений и данные, полученные в ходе продаж в онлайн-магазине. Об этом сообщает агентство Reuters.

Amazon готов самостоятельно инвестировать в производство фильмов. Медиаконтент интернет-ритейлера будет производиться при помощи краудсорсинга, т.е. получая информацию путем общения с интернет-сообществами.

На данный момент корпорация уже является владельцем 21 фильма и 9 ТВ-программ, в том числе «Зомби против гладиаторов» и «Волшебная обезьяна-миллиардер». Рой Прайс, глава Amazon Studios, рассказал, что система отбора контента по принципу Голливуда не всегда является правильным, т.е. мнение киностудий о том, что нравится аудитории, может быть ошибочно. Прайс отметил, что контент должна выбирать сама аудитория.

В конце 2010 года Amazon создала собственную киноплощадку Amazon Studios, которая специализируется на поиске сценариев и идей для кинофильмов и сериалов среди неголливудских режиссеров и сценаристов. Киносайт Amazon позволяет загружать эпизоды из будущих кинокартин и их сценарии. На развитие сервиса компания ежегодно выделяет около 1 млрд долларов.