У Actimel новый «завтрак для иммунитета»В начале октября на каналах страны появился новый ролик Actimel, созданный агентством Young and Rubicam Это уже второй ТВ-ролик в рамках масштабной поддержки бренда «Завтрак для иммунитета». Креативная идея является продолжением кампании, начатой в марте этого года. Помимо ТВ-ролика рекламная кампания «Завтрак для иммунитета» сопровождается интернет-поддержкой, размещением рекламных материалов на полке и запуском на российском рынке нового вкуса – Actimel мед-лимон. Также данная кампания включает в себя изменение дизайна упаковки: изменилось расположение логотипа, стиль стал более простым, ярким и позитивным. В новом оформлении используется тема рассвета как еще один намек на утро и завтрак – время употребления Actimel. Новый дизайн упаковки
Иллюстрация с сайта actimel.ru
|
Информационная служба, Sostav.ru |