11.10.2012

У Actimel новый «завтрак для иммунитета»

В начале октября на каналах страны появился новый ролик Actimel, созданный агентством Young and Rubicam

Это уже второй ТВ-ролик в рамках масштабной поддержки бренда «Завтрак для иммунитета». Креативная идея является продолжением кампании, начатой в марте этого года.

Помимо ТВ-ролика рекламная кампания «Завтрак для иммунитета» сопровождается интернет-поддержкой, размещением рекламных материалов на полке и запуском на российском рынке нового вкуса – Actimel мед-лимон.

Также данная кампания включает в себя изменение дизайна упаковки: изменилось расположение логотипа, стиль стал более простым, ярким и позитивным. В новом оформлении используется тема рассвета как еще один намек на утро и завтрак – время употребления Actimel.



Новый дизайн упаковки


Иллюстрация с сайта actimel.ru






Состав творческой группы:
Young and Rubicam:

Александр Лебедев – senior art director
Юлия Вердесие - senior copywriter
Владимир Иванов – strategic director
Анна Генералова – client service director
Света Моругова – account supervisor
Ольга Виноградова – junior account manager
Илья Утургаури – producer

Danone:
Екатерина Гольдберг – brand marketing manager
Ольга Третьякова – brand manager
Елена Ким – junior brand manager
Юлия Филатова – associate brand manager

Action film:
Роман Жирных – director
Оксана Гиль – producer
Мария Бачинская – 1 AD

Информационная служба, Sostav.ru